Статуя гигантского кальмара в Японии как способ привлечения туристов – это, безусловно, интересный и забавный способ использования государственных средств. Ведь вместо того, чтобы направить деньги на медицинские нужды или социальные программы в условиях пандемии коронавируса, местные власти решили украсить свой город огромным символом местной кухни.
Но, давайте посмотрим на это с юмористической стороны. Кальмар – это, конечно, вкусное блюдо, особенно если его правильно приготовить.
Но нужно ли для этого строить огромные статуи? Может быть, жители Ното и вправду думают, что туристы с удовольствием приедут посмотреть на огромного кальмара, а потом захотят прочувствовать аромат и вкус этого деликатеса?
Вспоминается анекдот про японского туриста, которого спросили, что он собирается делать во время поездки по России. Он отвечает: «Я хочу увидеть Красную Площадь, посетить Эрмитаж, покататься на медведе, и, конечно же, попробовать русский кальмар!» Ну, может быть, после увиденной в Японии статуи, такие ассоциации у туристов действительно могут возникнуть.
Другой забавный момент – размеры статуи.
13 метров в длину, 9 метров в ширину и 4 метра в высоту! Это точно не оставит равнодушными никого, кроме, возможно, самого кальмара.
Может быть, он успарился и теперь где-то где-то пытается узнать, почему вдруг стал таким огромным и почему туристы к нему фотографируются?
Важно отметить, что идея использовать гигантскую статую для продвижения туристической отрасли весьма оригинальна. Ведь сегодня нужно быть креативным, чтобы выделиться среди множества различных мест и достопримечательностей. Туризм – это важная часть экономики многих стран, и умение привлекать туристов – настоящее искусство.
Наверное, местные жители рассчитывают, что их гигантский кальмар привлечет внимание как минимум стольких же туристов, сколько столько «продукции» можно было бы получить из настоящего кальмара такого образования. На улицах Ното теперь, возможно, будут ходить группы туристов, радостно восклицающих: «Смотрите, это кальмар!
Нет, это не кальмар, это статуя! Нет, это туристическая достопримечательность, которая символизирует великолепное кулинарное наследие нашего города!»
Ну, а какая разница, что было бы полезнее – потратить деньги на борьбу с пандемией или на строительство гигантской статуи? Важно, чтобы люди умели находить радость и смех во всем, что их окружает, даже если это кажется нелепым или не самым разумным решением.
Все мы, конечно, знаем, что туристы любят разные необычные достопримечательности и аттракционы.
Они готовы идти на многое ради ярких впечатлений и фотографий для Instagram. Так что, возможно, статуя гигантского кальмара станет настоящим хитом среди любителей необычных путешествий. И кто знает, может быть, вскоре мы увидим новый тренд – строительство гигантских статуй кулинарных деликатесов по всему миру.